Макридис: «Имели хорошие возможности поразить ворота Днепра»

Константинос Макридис

В премьерном официальном матче сезона капитанскую повязку в «Металлурге» примерял кипрский легионер дончан, опорный хавбек Константинос Макридис. Его точка зрения по итогам завершившегося матча с «Днепром» такова:

- При достаточно хорошей игре все же проиграли. Есть на это какие-то причины?
-
Думаю, что мы играли очень хорошо до того момента, пока не пропустили гол. Но и после первого пропущенного мяча не отреагировали правильно – так как стоило бы на это «отреагировать». После этого получили второй мяч через 5 минут, и после этого фактически игра была закончена. Но нужно извлекать позитивные вещи из этой игры.

- Какие, например?
- До 75-й минуты мы играли очень хорошо. Хорошая игра: мы боролись все вместе, выполнили большой объем беговой работы, двигались. Имели хорошие возможности поразить ворота «Днепра». Это хорошее начало сезона – хорошее для того, чтобы следующие матчи играть в таком же духе.

- Сегодня играли два новичка команды - Шарпар и Нойок. Какое они произвели впечатление?
- Оба хорошо сыграли, они очень хорошие игроки и, думаю, в будущем нам обязательно помогут.

- Вопрос по пенальти в наши ворота, который во многом предопределил исход игры – он был?
- Я был далековато от эпицентра событий. Думаю, что пенальти скорее не было, но повторюсь, был далеко. Нужно смотреть видео. Как я видел со своего ракурса – касания не было.

- Что, в свою очередь, помешало Александре реализовать 11-метровый?
- Хорошо сыграл их голкипер. Это был хороший, мощный удар, но вратарь хорошо среагировал. Такое случается. Пенальти иногда забиваешь, а иногда нет. Сейчас мы остаемся здесь во Львове и постараемся сделать правильные выводы из сегодняшнего результата.

Официальный сайт ФК «Металлург» (Донецк)

 

Інші публікації

У тренді

footballnews

При правомірному використанні матеріалів з даного ресурсу гіперпосилання на FootballNews.com.ua обов'язкове.

© Футбол в Україні та світі, новини футболу на — footballnews.com.ua. All Rights Reserved.