Для начала Пол прочитал одну из своих поэм, написанных во время очередной саморазрушительной фазы в его жизни.
"Пить или не пить - это зависит от меня. Я уже мог бы быть на кладбище. Мне было хорошо, было плохо и иногда я попадал в ад. Не стоит забывать и про клаустрофобную "клетку", - читает "Газза".
После очередной попойки Гаскойн согласился признать существующую проблему и пошел в реабилитационный центр, где лечился два года.
"Я провел два года без выпивки, а потом...Я помню, что один человек в больнице сказал мне, что я не сдержусь. Я не хотел умирать. Люди спрашивают: "Почему ты пьешь?". Я не знаю. Я не просил быть алкоголиком, также как и люди, у которых есть диабет, не просили быть диабетиками".
"Я - алкоголик. Я хотел бы, чтобы это была неправда, но дела обстоят именно так. Я проживаю плохие дни, а из малого количества хороших дней я стараюсь выжать максимум положительных эмоций".
Мать экс-игрока национальной сборной Англии Кэрол призналась, что не верила в то, что ее сын выкарабкается.
"Я то и делала, что молилась за него. А он каждый раз говорил: "Брошу пить завтра...завтра...завтра". Когда он позвонил мне и сказал, что ложится в больницу, я полностью поддержала его решение", - резюмировала мать Гаскойна.