Любенович: «Меня вынудили покинуть Таврию! Теперь я игрок Александрии»
Желько Любенович Таврия рассталась с еще одним старожилом клуба.
— Мой контракт с Таврией истекал через полтора года. Конечно же, я собирался отработать его до конца, и покидать Симферополь в мои планы не входило. Тем более что наставник команды Семен Альтман неоднократно говорил и мне лично, и через средства массовой информации, что рассчитывает на меня. Но в последний день сбора в Турции ко мне подошел Святослав Сирота и сообщил, что тренер больше не видит меня в составе и хочет, чтобы я покинул Таврию. Это оказалось для меня настоящим шоком.
По приезду в Симферополь я напросился на разговор к Семену Иосифовичу. Он подтвердил слова Сироты и поставил в известность, что если я не уйду, все равно играть за Таврию больше не буду. Сегодня мне позвонил вице-президент Дмитрий Селюк, сказавший, что для меня будет лучше, если я разорву отношения с симферопольским клубом. Я пытался объяснить Дмитрию Дмитриевичу, что еще могу принести пользу Таврии, у меня есть для этого и силы, и мотивация, но… Меня просто вынудили покинуть клуб.
— Как возник вариант с ПФК Александрия?
— В футбольном мире информация очень быстро распространяется. На меня вышли представители горожан и сообщили, что Леонид Буряк хорошо знаком с моими возможностями и хотел бы видеть в своей команде. О контракте договорились очень быстро.
— Знаем, что 1 марта должна приехать в Симферополь ваша жена с детьми…
— (А я завтра выезжаю в Александрию для подготовки к матчу с Волынью. Наверное, заберу семью к себе уже только после игры.
— Что, возможно, хотели бы сказать на прощание крымским болельщикам?
— Я пять лет играл за Таврию, она стала для меня родной командой. Болельщикам хотел бы выразить слова благодарности за поддержку, которую они оказывали мне на протяжении всего этого времени. Я ни на кого не держу зла, даже на тех, кто, может, не совсем корректно отзывался о моей игре в Интернете. Я рад, что приобрел в Симферополе много друзей, а это, конечно же, самое главное в жизни.