Родня Луческу, сосиски Жадсона
Игровые дни 26 и 27 июня у донецкого «Шахтера», находящегося на сборе в Швейцарии, были выстроены примерно по одному сценарию. В первой половине дня игроки, разбитые на группы, поочередно занимались фитнесом, восстанавливались и слушали теоретические выкладки тренерского штаба. А во второй - грузились в автобус и отправлялись на контрольный матч.
На этот раз «горняки» укатили на юг, мимо города Монтре, вдоль побережья Женевского озера. Правда, не в Коломби, как предполагалось ранее, а в Ардон. В первом селении вышли какие-то сложности с игровым полем, потому устроители экстренно перекроили планы. Ничего принципиально нового в стремительно сверстанном варианте не было, кроме одного - ехать пришлось несколько дольше, вместо 60 - более 100 км.
По этой же причине игра стартовала на полчала позже. Равно как и
онлайн-трансляция на нашем сайте. Мы приносим свои извинения болельщикам за эту накладку. Сами понимаете, сборы чреваты неожиданностями. Приходится менять планы прямо на ходу.
Матч против «Сьона» складывался достаточно нескучно. Но при этом несколько курьезно. В том смысле, что во второй половине встречи «Шахтер» выступал живее, изобретательнее и разнообразнее. А все голы были забиты в первом тайме, который как раз прошел куда спокойнее.
Мирча Луческу дал отдохнуть Фернандиньо, Жадсону, Степаненко и Луису Адриано. В дебютной части «Шахтер» играл по хорошо знакомой ему схеме с двумя опорными хавами, тремя креативными полузащитниками атакующего толка и одним чистым форвардом. А доигрывался матч с Костой и Виллианом на флангах и парой нападающих Гладкий - Агахова в центре. Нормальное дело, где же еще экспериментировать, как не на сборах?
Посмотреть за матчем собралась пара сотен болельщиков. В том числе подъехали бывшие дончане, уже много лет обитающие в Швейцарии. Были и самые заинтересованные фаны Мирчи Луческу. На игре объявился его сын, тренер национальной сборной Румынии Разван Луческу с дочкой.
Пока участники матча принимали душ и готовились к отъезду, Жадсон решил освоить смежную специальность. Он уговорил водителя автобуса уступить ему место и провел некоторые незамысловатые маневры на стоянке. Остался крайне доволен собой. Кроме того, совершенствуя свой русский язык, Жадсон старательно, почти по слогам сообщил на весь салон: «Я хочу со-осиски».
Это значило, что уже совершенно точно пора ехать в отель ужинать и отдыхать перед трудовой неделей.