Известный российский тренер Гаджи Гаджиев прибыл в Киев, чтобы проводить в последний путь знаменитого украинского футболиста Андрея Гусина, который разбился насмерть во время езды на мотоцикле на киевском автодроме «Чайка».
Гаджиев тренировал Гусина в «Крыльях Советов» и «Сатурне», а также в сезоне 2013/2014 работал вместе с украинцем в тренерском штабе «Анжи». Как признался сам Гаджиев, за все это время он очень сроднился с Андреем Гусиным, которого считал одним из наиболее близких людей, как для себя, так и для своей семьи.
О сложившихся отношениях с Гусиным
«Мне больше всего запомнились его игры на чемпионате мира, когда сборная Украины попала в восьмерку лучших. Конечно, он запомнился и по выступлениям за киевское «Динамо», когда они доходили до финала Лиги чемпионов. Но мне все-таки ближе тот период, когда он играл в России, и когда он работал вместе со мной. Вот за этот промежуток времени, который мы были вместе, мы настолько сблизились и профессионально, и по-человечески, что в настоящий момент я считаю, что потерял одного из самых близких мне людей. И не только мне, но и моей семье».
О тренерских амбициях Гусина
«Он, безусловно, талантливый тренер. Его отличали очень многие черты, которые характеризуют тренера высокого уровня. Во-первых, он никогда не останавливался в развитии, он всегда старался совершенствоваться. Он мог выслушать мнение оппонента, поспорить с ним. Андрей был очень последователен в правилах: если есть правила, если есть какой-то пункт в контракте, какие-то внутрифутбольные или внутрикомандные правила, он их придерживался. Он всегда отличался твердостью, мог влиять на группу, управлять группой, управлять коллективом. Я думаю, что в роли тренера он, однозначно, мог бы себя проявить себя точно так же успешно, как он проявлял себя в качестве игрока».
О любви Гусина к скоростной езде
«Я приезжал к нему на День рождения и одновременно для того, чтобы прочитать несколько лекций на тренерских курсах. Я остановился у него, жил у него дней пять, ездил вместе с ним на этот автодром, где он, как сам говорил, выгонял адреналин. Я не видел, как он там мотал круги. Я дожидался его и мы вместе уезжали, после того как он пол часа погонял. То, что в последнее время он начал ездить на мотоциклах — это мне стало известно здесь уже. В Самаре он не катался. Там у него и гоночных машин не было. Здесь у него было несколько — дома. Как-то раз я приезжал в Киев на игру, когда «Динамо» выиграл 3:0 и Семин был главный тренер. Мы посмотрели эту игру, после чего опаздывали в аэропорт , куда он гнал со скоростью порядка 300 км/ч на своем спортивном Mercedes. Я знал, что он любит скорость, но то, что на мотоциклах гонял, я не знал».