Послематчевая пресс-конференция главного тренера харьковского Металлиста Мирона Маркевича.
— То, что предстояло играть один тайм, а не два, как-то поменяло подготовку?
— Нет, мы ничего не меняли, тренировались в обычном режиме. Правда, не в лучшем настроении. Было немного угнетенное состояние после «Ильичевца». Но мы рады, что футболисты вышли и за 45 минут, считаю, сыграли неплохо. Обе команды.
— Гол, забитый Эдмаром рукой в первом тайме и неверно засчитанный, помог вам сегодня?
— Я что, инспектор или судья? Я сижу на лавочке.
— Я не спрашиваю, был или не был гол. Его засчитали. Вам этот гол помог?
— Помог.
— В одном из последних интервью вы выглядели уставшим человеком, которому все надоело в Харькове. Нет ли у вас после 7 лет работы в Харькове при том, что там происходит, покинуть команду?
— Все может быть в тренерской работе. Сегодня так, завтра — иначе. Время покажет.
— Со сменой собственника было обещано большое усиление команды, но оно не произошло. Планируете ли вы оставаться тренером, если и в межсезонье усиления не будет?
— Частично я уже ответил. Конечно, мы будем встречаться, разговаривать. Буду просить, конечно, усиление. Но у меня еще и контракт есть, так что нужно быть внимательным.
— Когда было сложнее настраивать команду: 6 октября перед первым таймом или сегодня?
— Особо мы никого не настривали. Когда играешь при полных трибунах, когда есть такой ажиотаж, футболисты выходят, и видно, что болельщики, команда настроены. Когда же выходишь при пустых трибунах — совсем другой футбол получается. К сожалению, в Украине большинство стадионов пустые. Поэтому приятно играть в Днепропетровске, Донецке, Киеве. А где-то, где сидит 500 человек... Так и футболисты.
— Вы не поставили Дишленковича, исходя из тянущейся истории?
— Если включать его в заявку, значит, нужно кого-то убирать из вратарей.
— В контексте того, что вы сказали о считанных матчах, которые собирают полные трибуны, как вы относитесь к объединенному чемпионату?
— Я противник. В России на центральные матчи ходит 7 тысяч. Вы же видите чемпионат России. Полей нет: или искусственные, или убитые. Нужно очень хорошо думать. Мы тогда вообще похороним футбол на Украине. Там будут играть не больше 4-5 команд. А остальные что будут делать? Нет-нет, я категорически против.
— А Гомес недоволен был заменой?
— Да. Но это его проблемы.