Центрбек «Металлурга» Василий Прийма – о спорном эпизоде до перерыва после стыка с Тарасом Степаненко в штрафной хозяев и о неиспользованных «Металлургом» моментах в условно-гостевом дерби с «Шахтером» на «Донбасс Арене»
- Василий, эпизод с твоим падением в чужой штрафной на 12-й минуте после передачи Александре и единоборства с Тарасом Степаненко. Прокомментируй его, пожалуйста…
- Он меня держал за футболку, потянул. Я хотел дальше побежать, но упал. Упал, но судья мне сказал, чтобы я так больше не падал и не провоцировал. Но ведь я же не упал просто так?
- Можно также вспомнить агрессивный отрезок «горняков» в первом тайме, когда Тайсон угодил в штангу, а на добивании Коста не попал в ворота: после чего тебе и Николаю Морозюку оказывали помощь…
- Меня просто ударили в пах, дыхание перебило. Не видел я, что там было с Колей Морозюком. До сих пор после этого удара ощущаю болевые ощущения.
- Наш забитый мяч сегодня – это наигранное стандартное положение?
- Мы работаем на тренировках над стандартами. Хорошо, что получилось сегодня в игре это продемонстрировать.
- На 49-й минуте наша команда повела в счете. Если задним числом сейчас рассуждать, в оставшееся время, возможно, нужно было как-то иначе сыграть?
- Нужно было после того, как повели в счете, продолжать нагнетать. Не надо было так сильно садиться назад. Игроки «Шахтера» – индивидуально очень сильные футболисты. Они могут обыграть одного, двух игроков соперника. Надо было играть вперед, чтобы на их половине игра шла в том числе. Но получилось – так как получилось.
- Вспоминается перспективный выход у Сергея Болбата еще…
- Мне кажется, что мы играли сегодня очень хорошо. Были моменты и у Сергея Болбата, и у Джордже Лазича. Сейчас что уже об этом рассуждать? Как говорится, после боя кулаками не машут.
- Второй пропущенный мяч сегодня – потеряли Адриано, можно сказать?
- Мы при стандартах стоим в зонах, а есть игроки, которые должны блокировать футболистов, которые набегают. Шла передача, я выпрыгнул, хотел сыграть, но абсолютно не видел: кто там сзади бежал. Я выпрыгивал, хотел выбить мяч, но получилось, что «полетел» вместе с мячом.