Наставник «Динамо» Олег Блохин на послематчевой пресс-конференции оценил игру своей команды против «Днепра»:
- То, что я увидел в начале игры – не понравилось состояние поля, которое не способствует футболу в исполнении как «Динамо», так и «Днепра». Кроме того, можно было бы и полить газон, чтобы была возможность опустить мяч вниз. А так в первые 20 минут команды играли в непонятный футбол по принципу «бей-беги» с обилием борьбы. Судя по тому, как складывалась игра, понимал, кто первый забьет, тот и победит. Также отмечу, что очень сильно ударила по команде травма Гусева. В раздевалке ребята были подавленными и растерянными. Да и в эпизоде, когда Гармаш имел хороший шанс забить, он должен был играть головой, и если бы не то, что случилось с Гусевым, он бы так и сделал. Второй мяч пропустили из-за ошибки, такое бывает. Просчитать это я просто не могу, ведь игрок принимает решение в доли секунды. Мы пытались изменить ход игры, в конце имели моменты, все могло сложиться по-другому. Когда «Днепр» забивает гол, он очень хорошо играет от обороны, организовывает контратаки. Поэтому нам было уже намного тяжелее играть.
- Какая травма у Олега Гусева?
- Я не врач, поэтому тонкостей не знаю. У него завалился язык, хорошо, что успели его вытащить. Доктора сейчас над ним колдуют. Повторюсь, это очень повлияло на команду, прежде всего, психологически.
- Как оцениваете шансы своей команды на первое место в чемпионате?
- Следующий матч у нас с «Металлистом», потом, с «Шахтером». Оба матча дома, так что мы должны брать свои очки. Многое будет зависеть от того, как сыграют другие команды. Можно победить «Металлист», но проиграть какой-нибудь команде ниже классом – такое случается часто.
- Не жалеете ли что «Днепру» отдали Бойко?
- Почему я должен жалеть? Это скорее, вопрос не ко мне, а к тренеру вратарей Михайлову. Он сможет рассказать более конкретно.
- Вы слишком активно апеллировали к арбитру в моменте, когда Матеус помешал выбить мяч…
- Просто арбитр не видел момента. Дополнительный ассистент показал ему, что Матеус нарушил правила. А главный же судья не спиной бежит, а лицом. Не было нарушения, значит, не было, я же не судья. Если судейский комитет скажет, что это правильно, значит, я соглашусь. Тогда, в том моменте мне показалось, что это неправильно. Если я не прав, готов извиниться. Это же игра, эмоции.
- Как вам в целом, судейство сегодняшнего матча?
- Вы хотите, чтобы меня оштрафовали? (улыбается). Проигравшая команда всегда недовольна. Считаю, в таких матчах, когда играет «Днепр», «Динамо», «Металлист», «Шахтер», судейство должно быть на более высоком уровне. Таково мое личное мнение. Но поражение мы принимаем таким, как оно есть.
- В последних двух матчах «Динамо» пропустило четыре мяча. Значит, Виду нельзя назвать равноценной заменой Хачериди?
- Мы играем теми футболистами, которые у меня есть в распоряжении. Если выпадет еще один защитник, менять его будет некем. Это касается не только двоих центрбеков, но и левого защитника, и правого. С этим есть проблемы. Но нельзя сказать, что если бы играл Женя, он не сделал бы такую ошибку. Он также мог бы так сбросить назад мяч головой.
- Согласны ли вы, что ваша команда сегодня была слабее?
- Счет на табло. Нужно признавать то, что есть. Спасибо, что хотя бы не ругаете меня, как несколько месяцев назад. Мы сделали, что могли, была хорошая игра, обе команды бились, но, повторюсь, такое поле не способствует футболу, которого достойны эти команды. Нельзя было опустить мяч на землю. В составе обеих команд есть техничные игроки, которые могли разыграть хорошие комбинации… Мы выпустили второго нападающего, но так разыгрывать мяч внизу тяжело, поскольку любая ошибка могла привести к контратаке, которая повлияет на результат. Забей мы первыми, а не «Днепр». тяжелее было бы хозяевам.