Вход   Регистрация  
 
 
 
Источник: http://footballnews.com.ua

Юрий Вернидуб: "Этой зимой у меня было много предложений, но есть слово"

2016-01-22 14:22:54

Сегодня наставнику «Зари» исполняется 50 лет. MatchDay присоединияется к многочисленным поздравлениям в адрес тренера и предлагатает вашему вниманию откровенное интервью Юрия Вернидуба, в котором он поделился своим мнением относительно лучших игроков УПЛ прошлого года, оценил лидеров своей команды и карьеру своего сына в Азербайджане, рассказал о ситуации в клубе и своих спорах с Луческу и Ребровым, своем будущем и будущем страны.

«ТЕЙШЕЙРА – ЛУЧШИЙ В УПЛ В ПРОШЛОМ ГОДУ, ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ МЕСТА ОТДАМ ЯРМОЛЕНКО И КОНОПЛЯНКЕ»


- Юрий Николаевич, назовите свою тройку лучших футболистов Премьер-лиги в 2015-м году.
- Если брать первый круг текущего чемпионата, да и в принципе окончание прошлого сезона, думаю, Тейшейра заслуживает того, чтобы быть на первом месте. Это футболист, который действительно раскрылся очень сильно. Когда «Шахтер» потерял своих ведущих игроков, то он смог их заменить. Здесь, думаю, со мной все согласятся. Тейшейра - это номер один. Второе и третье места, которые в одинаковой степени хороши — это Коноплянка и Ярмоленко. Атакующие футболисты, которые сейчас на слуху, на виду. Все о них пишут. Первое место — Тейшейра, а второе и третье это Ярмоленко и Коноплянка, или Коноплянка и Ярмоленко, расположение не столь важно. Но тройка лучших такова.


- Как вам Коноплянка в «Севилье»?
- Очень нравился поначалу, да и сейчас. Думаю, тренер наблюдает за своими футболистами, возможно, иногда его где-то что-то не устраивает. Порой Коноплянка сразу со старта в составе выходит, порой - начинает на скамейке. Это тренировочный процесс, это нормально. Может, такие действия тренерского штаба связаны с мерами воспитательного характера, может, футболист где-то недорабатывает. Считаю, что выбор у Жени достаточно серьезный. «Севилья» — хороший клуб. Уверен, у него все получится и со временем он еще лучше заиграет. Все равно, чтобы не говорили, необходимо время для адаптации. У Жени, к сожалению, этого времени было очень мало. Я надеюсь, что в 2016 году он раскроется еще лучше.


- Как Коноплянка шикарно с «Реалом» сыграл.
- Видите, вы сами подтверждаете, что все находится в его руках, а точнее ногах (улыбается).Все зависит от его желания. А то, что он умеет играть и является очень сильным футболистом с сумасшедшим потенциалом, это однозначно.

- Семь игроков «Зари» были вызваны в национальную сборную. Малиновский из вашей команды перебрался в европейский чемпионат. Под вашим руководством стремительно прогрессируют Петряк, Гордиенко, Пилявский и многие другие игроки «Зари». Чувствуете свою прямую причастность к профессиональному росту этих футболистов?
- Сложно говорить. Но не буду лукавить, когда эти ребята переходили к нам в «Зарю», о них никто не знал ничего конкретного. Если взять каждого из них, особенно тех, кто сейчас являются игроками национальной сборной, те же Никита Шевченко, Андрей Пилявский, наш капитан Никита Каменюка, Александр Караваев, Филипп Будковский — да о них знали, но не так много, как сейчас. Тот же Малиновский до прихода в наш клуб не сыграл ни одной игры в нашей украинской Премьер-лиге. Начал играть он у нас. Поэтому все-таки считаю, что где-то мы правильно проводили работу — я, весь тренерский штаб и клуб в целом. Делали акцент на то, чтобы ребята могли расти, как футболисты и профессионалы. И не просто расти, а дойти до того, чтобы получить вызов в национальную сборную. Это дорогого стоит. Естественно, думаю, в этом есть немалая заслуга всего клуба, всего тренерского штаба. Ну и плюс, конечно, есть заслуга ребят. Они выполняли то, что мы от них требовали. Профессионально относились к своей работе, шли к этому целенаправленно. Без их желания и их работы ничего не было бы. Поверьте, как бы тренер не тренировал бы, без желания и стремления самого игрока ничего не добьешься.

«В ЕВРОКУБКАХ МЫ ДВАЖДЫ ОСТУПАЛИСЬ, НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ В ТРЕТИЙ РАЗ НАСТУПИТЬ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ»


- Как вы переживали очередной вылет из еврокубков?
- Наверно, это самое наболевшее. Второй год подряд это с нами случилось. В прошлом сезоне мы вылетели в такой драматичной дуэли с «Фейеноордом», было очень обидно. Проигрывали 0:3, потом ребята переломили ход игры, сравняли счет и после этого пропустить на добавленных минутах — это удар приличный. Не буду этого скрывать. Удар по мне, как по тренеру и по всему тренерскому штабу, так и по многим ребятам, потому что они все молодые и амбициозные. Но, думаю, что может это и повлияло в хорошем отношении и может даже дало толчок для наших ребят, которые находятся в самом золотом возрасте. Это как раз тот возраст, когда у тебя все должно получаться и ты уже все можешь. Вот эти ребята очень хорошо выдержали удар, и вместо того, чтобы пасть духом, наоборот, сделали выводы и еще больше выросли в профессиональном отношении. Я надеялся, что мы в этом году все-таки пробьемся в групповой этап турнира. Тем более, что все было в наших руках. Мы очень легко прошли «Шарлеруа». Затем нам попался очень серьезный клуб. Ни в коей мере не хочу умалять достоинств «Легии». Не защищаю себя и команду, но «Легия» - это достаточно серьезный клуб в Польше, который имеет очень серьезную материально-техническую базу. Я уже говорил, что у них годовой бюджет составляет 35 миллионов евро. Сравнивать с нами даже не хочется (улыбается). Плюс, потеря своего города и своего стадиона, где мы раньше играли... Я просто представляю, что было бы, если бы мы эти матчи проводили в Луганске. Но к сожалению, что есть то есть. Где-то не хватило нам силенок, мудрости. Где-то, однозначно уверен, есть мой просчет, не боюсь этого признать. Где-то, может, меня в этом плане переиграл тренер «Легии» Хеннинг Берг, который был у руля клуба в тот период. Мы пропустили совсем ненужный мяч со «стандарта», проиграли 0:1 в Киеве, не смогли дожать, чтобы хотя бы сыграть вничью. Я думаю, забей мы ответный мяч, было бы намного легче. Хотя, если взять игру в Польше — ошеломляющая поддержка стадиона, столько зрителей... У «Фейеноорда» было не меньше зрителей и тоже несладко, но поверьте, в Польше было невероятно. Ребята очень старались, мы постоянно уступали по ходу матча: 0:1, сравняли, потом 1:2 и потом, когда ребята уже побежали на последний штурм, очень хотелось забить этот очень нужный гол для нас, мы пропустили контратаку и в итоге 2:3 проиграли. Думаю, нужно просто сделать правильные выводы. Знаете, два раза мы уже оступились и очень хочется в третий раз не наступить на те же грабли. Тем более, что есть возможность в этом чемпионате завоевать то место, которое даст нам право сразу попасть в группу в Лиге Европы. Но за это еще придется очень сильно бороться. Наше текущее третье место и отрыв от «Днепра» — поверьте, это еще ни о чем не говорит. Осталось десять туров, они будут самые сложные и самые тяжелые. У нас игры с тем же «Днепром», «Волынью», «Ворсклой». Пусть это и домашние матчи, но тем не менее борьба предстоит очень серьезная. Плюс, все команды, с которыми нам осталось играть, будут настраиваться на нас совсем по-другому. Подход будет совсем другой уже. Мы просто обязаны выдержать этот натиск, хорошо подготовиться и достойно выступить в оставшейся части чемпионата. Если мы сумеем это сделать, буду самым счастливым человеком. Точно так же, как и ребята, думаю.

- То есть, будете бороться до последнего за третье место?
- Однозначно. Тем более, у нас еще есть шанс кубковый. Мы в 1/4 финала встречаемся с «Волынью» — с той же командой, которая борется вместе с нами за те места, которые позволяют на следующий год выступать в Европе. Поэтому тоже будет очень тяжелая игра. Мы кстати, как я уже говорил ранее, начинаем вторую часть сезона с этого матча в Луцке, 2 марта. Думаю, что все еще впереди. Нужно забыть тот результат, который был в 2015-м, начать с чистого листа и двигаться дальше.


- В своем интервью нашему сайту генеральный директор «Днепра» Андрей Викторович Стеценко сказал, что для него является загадкой, почему днепропетровская команда столько времени не может обыграть «Зарю». Пять матчей подряд вы обыгрываете днепрян. В чем ваш секрет?
- (Улыбается.) Думаю, секрета как такового нет. Я это говорил и буду говорить. Просто, может, где-то везение у нас чуть больше. Где-то, может, мы лучше настраиваемся на эти игры. А ребятам из «Днепра», возможно, не хватает той свежести, с помощью которой они показывают свой привычный зрелищный футбол. Потому что нам все время попадаются матчи, когда «Днепр» играет с нами после еврокубковых поединков. Мне сложно сказать. Бывают соперники неудобные, а получается, что мы для «Днепра» действительно неудобный соперник. Поэтому так и происходит. Ничего такого я в этом не вижу. Играют две достойные команды, везет нам больше, и мы выигрываем. Дай Бог, чтоб и дальше так продолжалось. Ну а им искренне желаю терпения и чтоб они сильно не расстраивались. Это футбол.


- Ну, вы и в следующем матче с «Днепром» планируете продолжить устоявшуюся традицию?
- Нам деваться некуда. Тем более что мы сейчас конкуренты. Придется сражаться за каждый метр, сантиметр и миллиметр поля для того, чтобы достичь позитивного результата, который позволит нам сохранить отрыв: чтобы «Днепр» к нам не приблизился, а мы в свою очередь его к себе не подпустили. Поэтому, конечно, будем сражаться. Думаю, точно так же и они надеются, что следующий матч принесет им позитивный результат. А как оно будет, покажет только игра.


- Сейчас у многих команд, скажем так, не совсем все гладко с финансами. У «Зари», думаю, в том числе. Как вам удается мотивировать команду в непростых условиях?
- Знаете, наверное, я - счастливый тренер, что у нас подобрался такой коллектив. Я не лукавлю, приходя на работу в этот коллектив, получаешь уйму позитива и удовольствия от отношения тех же ребят, несмотря ни на что. Несмотря на сложившиеся условия: мы находимся не дома, нет стадиона, ничего нет. Можно сказать, мы как цыгане на кибитке переезжаем с одного места на другое (улыбается). Да, тяжелейшее положение, и задержки присутствуют, как и у многих остальных клубов. Не буду врать и говорить, что их нет. Но тем не менее, наши руководители — генеральный директор Сергей Рафаилов и президент Евгений Геллер стараются делать все, чтобы нам было комфортно в Запорожье и чтобы у нас не было никаких проблем в работе и подготовке. Они стараются погашать задолженности. Пусть не так быстро, как, наверное, многим хотелось бы, но они это делают. Они не останавливаются. Самое главное, что все происходит прозрачно и честно. То есть нет такого, что они говорят, мол завтра все погасим, а потом этого не делают. Мы все понимаем - сейчас не то время, когда можно ставить какие-то свои условия и относимся к этому нормально. Ребята большие молодцы, что тоже понимают это. Намного тяжелее всем людям, которые сейчас живут в Украине. Ведь у нас и экономика стоит на месте, нет никакого прогресса во всех отношениях. Самая главная задача для нас, думаю, точно так же, как и для всех украинцев, это выжить, пережить этот период. Пусть этот путь будет самым тяжелым, год-два, но нужно пройти его. Я всегда говорю, что лучше сделать шаг назад для того, чтобы сделать два шага вперед. Поэтому терпение и труд все перетрут. Надеюсь, что все наладится и в стране, и в нашем клубе, нашей команде, и у наших ребят все будет хорошо (улыбается).

«МАЛИНОВСКИЙ, ВОЗМОЖНО, НЕ ТАК ОТРАБАТЫВАЛ В ОБОРОНЕ, НО У НЕГО БЫЛО УМЕНИЕ ОТДАТЬ СКРЫТУЮ ГОЛЕВУЮ ПЕРЕДАЧУ»


- Вы - тренер-тактик и видно, что вы работаете с командой в этом направлении. Такое впечатление, что каждый футболист четко знает свое место на поле и что делать в конкретный момент. Игровая дисциплина на высшем уровне. Но согласны ли вы с тем, что в основном строите игру своей команды на контратаках?
- Я не согласен. В текущем чемпионате мы начали играть более раскрепощенно, не только на контратаках. Мы все равно выбираем на игру тактику «от соперника». Считаю, что любой тренер так поступает. Ведь есть такие соперники, как киевское «Динамо», «Шахтер» и «Днепр», а есть такие, как к примеру, ужгородская «Говерла», запорожский «Металлург» был. Естественно, это две большие разницы. Между ними пропасть. С первой группой команд, которые я назвал, все равно логичнее играть на контратаках, то есть от обороны. Если сыграешь «на ноль» сзади, точно знаю, любого соперника можно поймать на контратаке. И если команда умеет проводить эти контратаки, и есть для этих целей быстрые и умные футболисты, то все в наших руках. Если же ты играешь с такими, командами, как «Металлург» запорожский или «Говерла», то там, наоборот, соперник уже играет от обороны и ждет весь матч, чтобы тебя поймать на контратаке. Поэтому здесь ты больше строишь позиционную игру. Позиционные атаки, проникания, движения, забегания в свободны зоны и так далее. Поэтому на тех же сборах и тренировках мы стараемся, проводим работу и уделяем много времени тактическому построению игры, а перед каждым матчем выбираем, как будем действовать против этого соперника.


- То есть, вы относитесь к тем тренерам, которые подстраивают стиль игры под соперника?
- Однозначно. Если бы у меня был подбор футболистов, как в «Барселоне», «Баварии», тогда не нужно было бы подбирать тактику под соперника. Потому что ты выбрал свою линию - атакующий позиционный футбол, и ты знаешь, что у тебя это получится.

- Другими словами, отталкиваетесь от «исходного материала»?
- Безусловно. Думаю, что любой тренер так же поступает. Кто бы что мне ни говорил, ты в любом случае «пляшешь» от того, кто есть в наличие у тебя в команде, подстраиваешься под это. Если у тебя нет в наличии футболиста, который может отдать скрытую передачу или просто хорошую передачу, разрезающую оборону, ты все время будешь эту передачу искать. Потому что ты знаешь, что все равно у тебя нет футболиста, который ее отдаст. У нас был Малиновский. Могу сказать, что, возможно, он не так отрабатывал в обороне, но то, что у него было умение отдать вот эту скрытую голевую передачу, это факт. Точно так же, как и у Желько Любеновича. Поэтому с теми соперниками, которые, скажем так, уступают нам в классе, мы находили варианты и старались использовать рывки наших фланговых игроков, что у нас неплохо получалось - забивали такие мячи. А играя с нашими грандами, естественно, все немножко сложнее. Во-первых, они имеют преимущество в контроле мяча, и нам, соответственно, тогда нужно искать быстрые выходы из обороны. Это подразумевает покрытие огромного расстояние всего поля за минимальное количество передач. То есть две-три передачи, чтобы быстро перевести мяч к их штрафной и провести завершающий удар. Поэтому, естественно, думаю, любой тренер будет так строить игру.


- Леонид Кучук после стажировки в Италии рассказывал, что был удивлен, как Гасперини и вообще многие итальянские специалисты меняют тактику по ходу матча. Или могут всю неделю наигрывать одну схему, к примеру с четырьмя защитниками, а в итоге сыграть совсем другую, с тремя. Вам близок по духу пример Италии с их тактическими перестроениями?
- Это нужно делать и уметь делать. По ходу матча ты можешь, к примеру, пропустить случайный мяч в игре с более слабым соперником и тебе нужно во что бы то ни стало перестроиться. Играть в еще более атакующий футбол, забивать, сравнивать счет, вытаскивать этот матч и выигрывать. Естественно, ты уже смотришь на то, сможет ли твоя команда перестроиться, к примеру, как вы сказали, с четырех защитников в три защитника. Этого лишнего игрока выдвинуть в линию атаки, где его не хватает. Поэтому это очень правильно, я считаю. Над этим нужно работать и иметь не одну тактическую схему, вот как все привыкли. Вот у нас в большинстве случаев, по крайней мере то, что я вижу, играют все в «4-2-3-1». Мы играем так же, и я эту схему очень приветствую, мне она нравится. Потому что с этой схемы очень легко перестраиваться на более атакующую схему. Можно, к примеру, с «4-2-3-1» - на «4-1-4-1». Это уже не «3-1» атака, а «4-1». То есть в атаке на одного игрока больше. Точно так же с этой схемы можно перестроиться на «3-5-2». Легко. Если у тебя есть хорошие, умные и думающие футболисты, то почему бы и нет? Это все просто. Если у тебя первоначально два опорных полузащитника, ты можешь перестроиться на игру в одного опорного, а еще одного - выдвинуть вперед в помощь атаке. И точно так же игрока с позиции «под нападающим» можно выдвинуть вперед и сыграть в два форварда, а одного из опорных выдвинуть еще выше. Повторюсь, эта схема «4-2-3-1» очень легко перестраиваемая. Поэтому, думаю, многие команды у нас в Украине играют именно по этой схеме. Можно безболезненно перестроить ее и сыграть в более атакующий футбол.

- Этот вопрос я задавала Леониду Кучуку, но мне интересно услышать и ваше мнение. В Италии пусть не все, но очень многие команды, тот же «Ювентус» играют в три защитника. Почему у нас эта схема не так популярна?
- Согласен, там есть команды, которые применяют схему «3-5-2». Но давайте возьмем итальянский чемпионат, там действительно очень многие клубы имеют возможность покупать очень дорогих и очень сильных футболистов. Да, сейчас там тоже кризис. Но там есть многие футболисты высокого класса, которые с пониманием относятся к кризису, который сейчас везде. Они остаются и играют. Несмотря на задержки и все остальное, они остаются профессионалами и играют не ниже своих возможностей. У нас в чемпионате, к сожалению, не хочу обижать наших ребят, некоторые футболисты, не получив заплату месяц-два, начинают канючить. Без денег нет игры. Это неправильно. Я считаю, если ты футболист и ты профессионал, какая бы ситуация не была, ты должен им оставаться. Очень легко отказаться выходить на поле из-за того, что тебе не платят. Но тогда это надо делать до игры и не подводить команду. Я своим ребятам всегда говорю, если кто-то чувствует, что из-за задолженности в два-три месяца он не может играть, подойди ко мне и скажи. Я тогда буду знать и лучше постараюсь подойти к генеральному директору, сказать, что ты травмирован и не ставить тебя, чтобы ты не портил ту картину, которая есть. И поставлю другого, который готов к этой игре. Тяжело, многие переживают, я не отрицаю и не говорю, что все это очень легко. Но ребята - профессионалы, они работают, все равно выходят на каждую игру и выполняют свою работу достойно, честно и качественно. Это те качества, которые характеризуют моих футболистов. Нет предательств. А предательство это самое страшное. Что касается итальянского футбола, я бы все-таки не стал категорично утверждать, что там очень многие команды играют в три защитника. Слежу за итальянским чемпионатом, и он мне очень импонирует. Раньше это вообще был один из лучших чемпионатов, когда у нас только начинали показывать его. «Милан», «Ювентус», «Интер»... Сейчас, конечно, кризис ударил и по этой стране. «Ювентус» любит игру в три защитника. Показательно было, когда пару лет назад «Шахтер» встречался с ними в Лиге чемпионов. Было видно, что итальянская команда играет по схеме «3-5-2», и действует очень хорошо. Но опять же, посмотрите, какие там три защитника играют! Какие имена, какая скорость, какое исполнение, какое умение отдать первый пас. Отбор, игра один в один при отборе — много качеств нужно, чтобы играть в три защитника. Мы, к сожалению, не можем себе такое позволить. Мы, играя в четыре защитника, можем такие мячи пропускать, что тяжело становится. Потому что кто-то где-то недоиграл, где-то неправильно заузил, не подстраховал, и сразу проблемы появляются. Может, поэтому наши клубы и играют всегда в четыре защитника. Хорошо, что мы сейчас играем в линию, как говорится, а не с либеро (улыбается). Раньше ведь вообще с либеро играли. А сейчас придерживаемся такой тактической расстановки.


«В СВОЕ ВРЕМЯ С МОИМ ПОМОЩНИКОМ ПРОСИЛИ ЛАКИ ИДАХОРА ПРИВОЗИТЬ ИЗ АНГЛИИ КНИГИ МОУРИНЬО, А ПОТОМ ПЕРЕВОДИЛИ ИХ С АНГЛИЙСКОГО»

- Вы были на стажировке в Англии...

- Да, в «Тоттенхеме», когда там работал Виллаш-Боаш, который сейчас работает в Санкт-Петербурге в «Зените».


- Не чужая команда для вас.
- Да, не чужая, правильно заметили (улыбается). Что касается поездки в Англию, то в первую очередь бросилось в глаза, что команда очень хорошо готова физически. И кто бы, что бы мне ни говорил, считаю, если команда готова физически, это огромный плюс и поверьте, результат все равно будет. Если она готова не очень, «50 на 50», думаю, любой тренер будет сомневаться, получит ли тот результат, который хочет. Поэтому, физическая готовность, конечно, играет очень большую роль. Плюс, в Англии достаточно много очень сильных футболистов, звезд, игроков сборных, и не просто каких-то сборных, а ведущих европейских национальных команд — Франции, Италии, Испании. Очень много ярких, сильных футболистов, которые являются звездами, за которых платят огромные деньги. Именно поэтому, считаю, английская Премьер-лига стоит на первом месте в мире. На мой взгляд, она даже выше, чем испанская Ла Лига. Сейчас у нас Новый год был, а у них проходит вот этот плей-офф, можно так назвать. Когда матчи через два дня на третий. И футболисты выдерживают. И посмотрите какие матчи, как они сражаются, как они бегут. 94-я минута, они, к примеру, проигрывают 0:2, и все равно бегут вперед, борются до самого конца. Это очень интересно. Это театр. Вот такой футбол действительно можно назвать театром. Футбол, от которого получаешь огромное удовольствие. И там столько зрителей, билеты невозможно купить, потому что все они заранее проданы. Люди ходят на футбол, как на представление, как в театр. Мне бы очень хотелось, чтобы такое же было и у нас. Но к сожалению, с учетом того, что у нас творится сейчас, то у нас наоборот идет падение уровня чемпионата и соответственно интереса зрителей. Раньше на матчи ходило намного больше людей чем сейчас. Вы, думаю, это видите и замечаете. Мы все равно должны думать о том, как это все вернуть. Прежде всего об этом должны думать наша Премьер-лига и наша Федерация, чтобы вернуть людей на стадионы.

- Кто оставил самый яркий след из всех тренеров, с которыми вы работали?
- Не могу назвать одного человека. Мне посчастливилось работать со многими достаточно хорошими специалистами. Если взять изначально, когда я только начинал карьеру футболиста, то это заслуженный тренер Украины Игорь Александрович Надеин, к сожалению, уже покойный. К слову, он сам из Днепропетровска. Сам был хорошим футболистом, а в дальнейшем стал хорошим тренером. Того же Кучеревского Евгения Мефодьевича могу выделить, тоже к сожалению, покойного. Яремченко Валерия Ивановича. Также мне посчастливилось поработать с Михаилом Ивановичем Фоменко, я был его помощником. То есть, у меня было у кого учиться. Тот же Бышовец, под руководством которого я играл в «Зените». Когда я закончил с футболом, то в Запорожье начинал свою тренерскую карьеру при Маркевиче. Спасибо Мирону Богдановичу, что он мне тогда помог и, може

 
Источник: http://footballnews.com.ua | Просмотров: 637
 
Рейтинг: 0
2016-01-22 14:22:54
 
Украина , ФК Динамо , Киев , Мир , Шахтер , Днепр , Испания , Италия , ФК Шахтер , Донецк , ФК Металлург , ФК Днепр , Днепропетровск , Англия , ФК Волынь , Луцк , Николаев , Запорожье , Ужгород , Динамо , Металлург , Челси , Волынь , Ярмоленко Андрей Николаевич , Луческу Мирча , Кучер Александр Николаевич , ФК Металург , Малин Михаил Петрович , Заря , Лобанов Кирилл Владимирович , Коноплянка Евгений Олегович , Безус Роман Анатольевич , Стеценко Андрей Викторович , Алекс , ФК Челси , Малышев Максим Васильевич , Фоменко Игорь Игоревич , Шевченко Никита Русланович , Интер , Ба Демба , Иванович Бранислав , Игорь Шиш , Евгений Песоцкий , Конопля Ефим , Шевченко Евгений Русланович , Санкт-Петербург , Зенит , Васильев Алексей Юрьевич , Александров Егор Геннадьевич , Ювентус , Милан , Барселона , Севилья , Польша , УПЛ , говерла , Избранное , Ба Исса , Иванов Артем Игоревич , Де Оливейра . , Иванов Мирослав Иванович , Николаев Андрей Сергеевич , Васильев Константин Викторович , Александров Андрей Александрович , Шевченко Алексей Михайлович , Васильев Дмитрий Вячеславович , Иванов Андрей Геннадьевич , Александров Евгений Александрович , Легия
Оставить свой комментарий
Для добавления комментария Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Войти через loginza Логин Пароль
 
 

Новости Архив   RSS
  Доход «Челси» в сезоне-2017/18 составил 443,4 млн фунтов, прибыль — 62 млн. Это рекорды клуба!
2019-01-01 13:18:53
  Самир Насри: "У "Вест Хэма" есть все для того, чтобы быть одним из сильнейших в Лондоне"
2019-01-01 13:04:23
Ангел Червенков:" Черноморец -уникальный клуб!"
2019-01-01 12:54:42
  Вернидуб "Лучше украинского языка - нет!"
2018-12-22 10:25:13
Источник: Клубы Премьер-лиги готовы к голосованию по поводу расширения чемпионата
2018-12-20 11:15:00
Сергей Литовченко С футболом закончу - буду в цирке подрабатывать
2018-12-20 10:56:28
Без вариантов. Лигу чемпионов снова выиграет клуб из Испании
2018-10-23 16:00:37
Жеребьевка Лиги чемпионов: Сегодня "Шахтер" узнает соперников по группе
2018-08-30 11:36:29
Англичане наконец-то побеждают в серии пенальти и долгожанный выход Швеции в четвертьфинал
2018-07-04 12:37:24
Стала известна дата трансфера Лангле в "Барселону"
2018-06-20 15:42:42
Основной вратарь сборной Туниса пропустит остаток ЧМ-2018
2018-06-20 15:39:55
Роналду вышел на второе место по голам за национальные сборные в истории
2018-06-20 15:35:32
Перес определил приоритетного кандидата на замену Бензема
2018-06-20 14:58:10
"Реал" озвучил свою позицию по будущему Ковачича
2018-06-20 14:52:28
Марокко поборется с Португалией за сохранение шансов на плей-офф
2018-06-20 14:40:08
Топ-10 подорожавших футболистов планеты в 2017 году
2018-01-12 17:40:53
Гвардиола всех переиграл. Чемпионат Англии завершен!
2017-12-18 15:13:48
Полный ноль на табло. Манчини тормозит «Зенит»
2017-10-23 13:16:33
Трансферы «Реала» в вопросах и ответах
2017-10-14 14:37:45
  «Лион» вырвал победу в концовке матча с «Монако»
2017-10-14 14:26:18
Кто должен возглавить киевское Динамо?
 

 

 

 

 
Девушка Виды: "Хотим, чтобы у нас с Домагоем было много детей"
Тот кто приносит свет. Мунир Эль Хаддади – новый принц Барселоны
Coach World Ranking. Лучший из украинцев — Блохин, Григорчук занимает 75-е место, Маркевич — 83-е
Болельщик дня. Сталлоне болеет за Эвертон
Ангел Червенков:" Черноморец -уникальный клуб!"
Легия - Заря. А судьи кто?
Евросезон 2014/15: сколько заработали украинские клубы